"На каждом складе должен быть товаро-ед!"
Дорогие коллеги!

Вот и у меня случилась первая проблема с почтой. Вернули открытку по России, предложив доплатить 3 рубля, а когда я пришла в отделение и попросила показать правила, мне ткнули под нос бумажку про "реализацию открыток в почтовых отделениях". Доказать, что отправка и реализация - вещи принципиально разные я так и не смогла, хотя принять открытку без доплаты у меня все-таки согласились, сказав, что "не могут гарантировать доставку". Я-то понимаю, что если они ее вообще выпустят дальше отделения - нормально она доедет за 10 рублей, но вот как бы ее не отправили в ближайшую мусорку...

В общем, коллеги, я прошу помощи. Мне нужен доброволец откуда-нибудь поближе (в идеале - Москва или Калуга, но в целом неважно), который согласится просто так получить от меня открытку (сразу предупреждаю - выберу какую не жалко... ну, наименее жалко) и отпишется мне, как только она дойдет. Потому что официалку и лотереи я просто буду в другом отделении в ящик бросать (да-да, у нас открытки сортируют в отделении, а не на главпочтамте, я сегодня разговаривала непосредственно с сотрудницей, которая это делает), но туда добираться далеко и неудобно, поэтому я теперь хочу протестировать наше - они будут все же отправлять открытки по России под мою ответственность или нет.

@темы: Почта России, открытки

Комментарии
17.10.2013 в 07:33

Я люблю в это верить
Я из Москвы, готова помочь)
17.10.2013 в 08:29

Елена Игоревна
Вот и у меня случилась первая проблема с почтой.
Найди на сайте вашего Главпочтампа электронный адрес начальника городской почты и задай вопрос про "3 рубля" и пожалуйся на возврат. Не поверишь, но они отвечают на электронку- я жаловалась насчет гуляния моей посылки по почтампам и мне ответили и попросили извинения.
17.10.2013 в 08:35

колдомедик и ши
Кларисса, а у вас ящик прямо на улицах нет? например, как тут?

Потому их на главпочтамте сортируют.
А вообще да, писать жалобу и менять куда кидать.
17.10.2013 в 10:32

Рада радовать
я кстати звонила но горячую линию и все дотошно выяснила
короче. НЕ ИМЕЮТ ПРАВА! обязаны принять если карточка походит по размерам и оклеена марками
Хоть фотку отправляй не имеет значения! главное размеры, адрес и марка, остальное это закидоны отделения
17.10.2013 в 14:04

"На каждом складе должен быть товаро-ед!"
@Шиповник, отлично, тогда мне нужен адрес)
E.G.Rotman, пока я написала через электронную форму на сайте Почты России - чтобы, во-первых, рассказали еще раз сотрудникам про тарифы, а во-вторых, объяснили бы, что если уж возвращать отправление, то с негашеными марками. Если за неделю не ответят, попробую поискать начальника городской почты.
Shanni, такие тоже есть в паре мест. У нас есть ящики, которые висят снаружи, рядом со входом в отделение, внутри каждого отделения, и вот такие одинокие. Обычно я кидаю в наружный ящик, и вроде пока все было хорошо, но конкретно эту открытку я скорее всего опускала внутри отделения. Сотрудницу я, кажется, не убедила ни в чем, но она обещала отправить эту открытку и не возвращать следующие такие же; теперь я хочу проверить прицельно внутренний ящик этого отделения, чтобы убедиться, что и из него тоже открытки доходят нормально.
Tatiyana-ru, да, я тоже примерно так и поняла правила, и теперь мне важно, чтобы их так понимала не только я, но и сотрудницы моего почтового отделения. :alles:
17.10.2013 в 14:28

Елена Игоревна
Кларисса, держите нас в курсе дела!:cheek: