courage
Всем привет!
Наверное, я буду птичкой-наивняком, надеясь, что можно с этим что-то сделать, но опишу ситуацию как есть.
Мое почтовое отделение (115054, если это важно) работает отвратительно.
Например, ситуация, описанная в посте по фандомному обмену письмами. Я оказалась единственной, кому письмо не пришло, при условии того, что прийти оно должно было в июне. Я порасстраивалась, мой отправитель выслал мне повторное письмо - спасибо большое ему, я порадовалась...
Но. много букв
Я до сих пор не получила письмо, отправленное мне по второму обмену.
Одно письмо из гномьего обмена вернулось адресату просто потому что извещения у меня не было и никто письмо мне не выдал.
Письмо из обмена цветными письмами вернулось адресату, потому что у меня не было трека или извещения, и на почте мне его, опять же, никто не выдал.
При этом, напоминаю, на почту я захожу раз в неделю или максимум, полторы, чтобы получить посылки с алиэкспресса. Но они всегда приходят по трекам и при наличии трека работники почты хоть и возмущаются ("нет извещения, почему?" - "да потому что вы мне их не носите!!!"), но посылки находят.
Извещения не носят вообще. Т.е, даже если у меня есть трек, в каждом (каждом, Карл!), я наблюдаю строчку "неудачная попытка вручения", в то время как извещение о полученном отправлении из ящика я вытаскивала последний раз год назад, наверное.
Мне уже откровенно страшно участвовать в чем-то, что выходит за рамки простого открыточного обмена, потому что выглядит так, будто я торможу, забиваю на отчеты или не получаю отправления.
Из предпринятого — уже дважды разговаривала с начальником своего отделения. Она хлопает глазами, говорит "не может быть!" и обещает исправить ситуацию.
Писала вконтактовскому консультанту Почты России. Проводили поверку, даже отчитывались о ее результатах, вроде как ("проверка по вашей ситуации проведена, ущерб подтвержден, сотрудники данного отделения лишены квартальной премии"), но я не уверена в том, что это не простая отписка.
И это я еще не говорю про то, что регулярно портят штампами мои открытки.
Что делать, дорогие посткроссеры?
Наверное, я буду птичкой-наивняком, надеясь, что можно с этим что-то сделать, но опишу ситуацию как есть.
Мое почтовое отделение (115054, если это важно) работает отвратительно.
Например, ситуация, описанная в посте по фандомному обмену письмами. Я оказалась единственной, кому письмо не пришло, при условии того, что прийти оно должно было в июне. Я порасстраивалась, мой отправитель выслал мне повторное письмо - спасибо большое ему, я порадовалась...
Но. много букв
Я до сих пор не получила письмо, отправленное мне по второму обмену.
Одно письмо из гномьего обмена вернулось адресату просто потому что извещения у меня не было и никто письмо мне не выдал.
Письмо из обмена цветными письмами вернулось адресату, потому что у меня не было трека или извещения, и на почте мне его, опять же, никто не выдал.
При этом, напоминаю, на почту я захожу раз в неделю или максимум, полторы, чтобы получить посылки с алиэкспресса. Но они всегда приходят по трекам и при наличии трека работники почты хоть и возмущаются ("нет извещения, почему?" - "да потому что вы мне их не носите!!!"), но посылки находят.
Извещения не носят вообще. Т.е, даже если у меня есть трек, в каждом (каждом, Карл!), я наблюдаю строчку "неудачная попытка вручения", в то время как извещение о полученном отправлении из ящика я вытаскивала последний раз год назад, наверное.
Мне уже откровенно страшно участвовать в чем-то, что выходит за рамки простого открыточного обмена, потому что выглядит так, будто я торможу, забиваю на отчеты или не получаю отправления.
Из предпринятого — уже дважды разговаривала с начальником своего отделения. Она хлопает глазами, говорит "не может быть!" и обещает исправить ситуацию.
Писала вконтактовскому консультанту Почты России. Проводили поверку, даже отчитывались о ее результатах, вроде как ("проверка по вашей ситуации проведена, ущерб подтвержден, сотрудники данного отделения лишены квартальной премии"), но я не уверена в том, что это не простая отписка.
И это я еще не говорю про то, что регулярно портят штампами мои открытки.
Что делать, дорогие посткроссеры?
Только второе отделение, которое не слишком далеко от меня находится, также работает через ж*.
Я в это-то ушла, потому что другое отделение отказывалось мне посылки искать на складе без извещений вообще))
athena_me, нет) Я помню, о каком отправлении ты говоришь, но нет, я его так и не получила.
Еще плюс в копилку идиотизмов моего отделения.
Балерина в пачке... сигарет, а как узнать, какое отделение нормальное?
И сколько это стоит? Никак не могу найти на сайте пр.
а девочка-магнит там была на оставшиеся деньги. И, да, это было больше года назад.
Когда заведешь новое почтовое отделение или абонентский ящик в нормальном - я тебе еще раз пришлю. Съезжу для этого во Львов
А общение с такими "работничками" ни к чему не приведет - они нормально не понимают, только скандалить, к сожалению. Писать, требовать контакты начальства, писать жалобы на администратора отделения и требовать возмещения, если посылки утеряны. С нашими работничками только ругаться.
Сочувствую, надеюсь все таки это не постоянно такое будет длиться.
И отчиталась как раз.
Кажется, здесь мне повезло по той причине, что это было обычное письмо, не заказное.
Fieke, это они отписываются так. По факту-то ни одного потерянного отправления не нашли.
athena_me, солнышко, я помню, правда. Это было еще на заре нашего знакомства) Но я решила просто не писать тебе о том, что мне ничего не пришло, потому что "ну, неловко же".
И я даже боюсь предположить, когда к тебе придет открытка от меня.
Желаю тебе съездить во Львов не только за этим))
~Mizuki-chan~, а какие доказательства от меня могут быть? Просто, получается, я общалась с той же службой поддержки, только через контакт.
Digital Rain, а можно ли поинтересоваться, что конкретно отвечали на почте на такую претензию?
Мне тоже говорят что-то вроде "ну, вот так. не знаем, в чем дело. и извещения у нас всем носят, это вы путаете, наверное"
Просто интересно, могут ли ответить что-то конкретное.
Желаю Вам удачи в сотрудничестве с новым отделением!)
Надо узнавать на понравиашемся отделении. Знаю, что цены разнятся по городам, может, и по отделениям...
Надо узнавать на понравиашемся отделении. Знаю, что цены разнятся по городам, может, и по отделениям...
Заказное.
На почте.
Т.е. я прихожу с уведомлением, а они не могут найти письмо.
Искали так где-то неделю.
А, и постоянно завышают цены на открытки. Задолбали.
У меня вообще беда на почте((((
мои автографы кто то наглым образом тырит((( заказы с Али мне теряют, извещения на посылки приносят только повторные... это не почта, это трындец...
Я сама уже устала просто( столько денег убито, и ничего не получить(
спасибо) то письмо все-таки нашли)
но я запомнила, к кому обращаться, если что)
потому что цены все же завышаютУ меня была вскрыта в Москве и отправлена обратно пустая как возврат посылка, вопрос решили очень оперативно, несмотря на Новый Год и то, что проблему я увидела уже дома и обратилась к ним через день, хотя виновата была московская сортировка, стоимость посылки вернуло местное отделение. Еще и перезвонили и уточнили все ли мне вернули и не было ли проблем.
Думаю по вопросу халатного отношения к работе также можно писать, особенно если это регулярно происходит
Но если тут повезло, то вот с мая и все лето какой-то адский трындец - куча заказов с Али тупо осела где-то в Москве и с концами. Хотя, может, сама виновата - доставка везде была с отслеживанием только за пределами России.
Но в целом, когда проблемы с доставкой извещений и писем на дом, можно спастись либо абонентским ящиком, либо до востребования в нормальном отделении. Обычно это помогает^^
Ой, если я начну писать, меня будет не остановить, ибо просто накипело)
Но хорошо) сформулирую все свои мысли воедино и напишу, Вам)
Дарни., спасибо
elfen.kisa, а с али тебе отправляются посылки без треков?..
Дмитрий Маркин, можно я Вам тоже куда-нибудь напишу, а?
~Mizuki-chan~, спасибо большое! Может, и правда выход!
Selena Min, спасибо. Похоже, это действительно самый лучший выход из ситуации.
Треки как раз не отслеживаются, нигде) (причем непонятная особенность Российской почты, при поступлении посылки на территорию РФ они заклеивают китайский трек-код на свой, и посылочка не отслеживается по России вообще. Странная система замены трек-кодов. Мне она непонятна()
Еще одна причина, что мне их не доносят почтальоны, можно стырить, раз посылки не отследить.
И так 4 посылки...
Это не особенность Почты России
Уже не один раз тоже жаловалась: тоже самое с начала лета =(
Вообще перестали приходить извещения. Digital Rain может подтвердить, ее бандероль лежала на почте с 8 августа, и не пришли она мне трек, через несколько дней уехала бы обратно. Я теперь везде прошу обязательно номер.
Открытки теперь доходят 50 на 50, вместо 70 на 30.
Стали путать квитанции. В прошлом месяце весь подъезд получил рандомные чужих квартир, сами перебросили.
На мою жалобу сказали: Что вы хотите, почтальон новый и молодой. Ему сложно.
И зарплата маленькаяПолностью подтверждаю! Упыри, одним словом.