courage
Всем привет!

Наверное, я буду птичкой-наивняком, надеясь, что можно с этим что-то сделать, но опишу ситуацию как есть.
Мое почтовое отделение (115054, если это важно) работает отвратительно.

Например, ситуация, описанная в посте по фандомному обмену письмами. Я оказалась единственной, кому письмо не пришло, при условии того, что прийти оно должно было в июне. Я порасстраивалась, мой отправитель выслал мне повторное письмо - спасибо большое ему, я порадовалась...
Но. много букв

Я до сих пор не получила письмо, отправленное мне по второму обмену.
Одно письмо из гномьего обмена вернулось адресату просто потому что извещения у меня не было и никто письмо мне не выдал.
Письмо из обмена цветными письмами вернулось адресату, потому что у меня не было трека или извещения, и на почте мне его, опять же, никто не выдал.
При этом, напоминаю, на почту я захожу раз в неделю или максимум, полторы, чтобы получить посылки с алиэкспресса. Но они всегда приходят по трекам и при наличии трека работники почты хоть и возмущаются ("нет извещения, почему?" - "да потому что вы мне их не носите!!!"), но посылки находят.
Извещения не носят вообще. Т.е, даже если у меня есть трек, в каждом (каждом, Карл!), я наблюдаю строчку "неудачная попытка вручения", в то время как извещение о полученном отправлении из ящика я вытаскивала последний раз год назад, наверное.

Мне уже откровенно страшно участвовать в чем-то, что выходит за рамки простого открыточного обмена, потому что выглядит так, будто я торможу, забиваю на отчеты или не получаю отправления.
Из предпринятого — уже дважды разговаривала с начальником своего отделения. Она хлопает глазами, говорит "не может быть!" и обещает исправить ситуацию.
Писала вконтактовскому консультанту Почты России. Проводили поверку, даже отчитывались о ее результатах, вроде как ("проверка по вашей ситуации проведена, ущерб подтвержден, сотрудники данного отделения лишены квартальной премии"), но я не уверена в том, что это не простая отписка.
И это я еще не говорю про то, что регулярно портят штампами мои открытки.

Что делать, дорогие посткроссеры?

@темы: обсуждения

Комментарии
15.09.2015 в 15:03

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Арендовать абонентский ящик в нормальном отделении
15.09.2015 в 15:22

слушай, а ты получила еще когда-то давным давно мой магнит-трамвайчик и девочку в национальном костюме а-ля Гапчинская?:susp:
15.09.2015 в 15:26

courage
Балерина в пачке... сигарет, кажется, это действительно единственный из возможных выходов.
Только второе отделение, которое не слишком далеко от меня находится, также работает через ж*.
Я в это-то ушла, потому что другое отделение отказывалось мне посылки искать на складе без извещений вообще))

athena_me, нет) Я помню, о каком отправлении ты говоришь, но нет, я его так и не получила.
Еще плюс в копилку идиотизмов моего отделения.
15.09.2015 в 15:27

*_Lezolirendaeriserail_* Я больше не арбузный герой, теперь я — мандариновый пришелец.
Постою послушаю, потому что и с фандомным обменом письмами, и с выбиванием посылок у меня та же самая ситуация :sadtxt:

Балерина в пачке... сигарет, а как узнать, какое отделение нормальное?
И сколько это стоит? Никак не могу найти на сайте пр.
15.09.2015 в 15:33

falcon, А мое письмо от Сэма пришло или тоже нет?((
15.09.2015 в 15:42

Мы в такие шагали дали, что не очень-то и дойдешь
Вам там хоть ущерб какой-то нашли, мои пропавшие открытки даже начинать искать не собираются, нерегистрируемые отправления, чо. :depr:
15.09.2015 в 15:48

falcon, так это же ужасно! за трамвай-магнит ты мне даже денег скинула на телефон! Помнишь, когда я проводила гивевей, тебе очень понравился трамвай... вот фото: farm8.staticflickr.com/7456/13949597102_e6d7975...

а девочка-магнит там была на оставшиеся деньги. И, да, это было больше года назад.
Когда заведешь новое почтовое отделение или абонентский ящик в нормальном - я тебе еще раз пришлю. Съезжу для этого во Львов :gigi:
15.09.2015 в 16:02

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
Ругаться с ними надо. Есть на оф.сайте служба поддержки - пишите туда жалобы. Они очень быстро разбираются с подобным бардаком.
А общение с такими "работничками" ни к чему не приведет - они нормально не понимают, только скандалить, к сожалению. Писать, требовать контакты начальства, писать жалобы на администратора отделения и требовать возмещения, если посылки утеряны. С нашими работничками только ругаться.
Сочувствую, надеюсь все таки это не постоянно такое будет длиться.
15.09.2015 в 16:16

The Girl Who Creates Galaxies
В это лето Почта совсем с ума посходила, мне тоже отправления с ЗАКАЗАМИ возвращались обратно. Причем по треку они покидали мое отделение, где-то путешествовали (а путешествовали ли?) по месяцу, а потом возвращались ко мне, никаких отметок после того, как они покинули мое отделение просто нет, то есть они ушли от меня, были где-то в неизвестности месяц и вернулись ко мне. На почте мне сказали, что всякое бывает :) Причем мое отделение еще не самое плохое. Но сейчас я переехала, тут новый район, на почте очень крутая тетя работает, надеюсь, что теперь таких проблем не будет. Или будет капец.... :duma:
15.09.2015 в 16:27

courage
Уасти (Котька), я получила его в пятницу! :heart:
И отчиталась как раз.
Кажется, здесь мне повезло по той причине, что это было обычное письмо, не заказное.

Fieke, это они отписываются так. По факту-то ни одного потерянного отправления не нашли.

athena_me, солнышко, я помню, правда. Это было еще на заре нашего знакомства) Но я решила просто не писать тебе о том, что мне ничего не пришло, потому что "ну, неловко же".
И я даже боюсь предположить, когда к тебе придет открытка от меня.
Желаю тебе съездить во Львов не только за этим))

~Mizuki-chan~, а какие доказательства от меня могут быть? Просто, получается, я общалась с той же службой поддержки, только через контакт.

Digital Rain, а можно ли поинтересоваться, что конкретно отвечали на почте на такую претензию?
Мне тоже говорят что-то вроде "ну, вот так. не знаем, в чем дело. и извещения у нас всем носят, это вы путаете, наверное"
Просто интересно, могут ли ответить что-то конкретное.

Желаю Вам удачи в сотрудничестве с новым отделением!)
15.09.2015 в 16:53

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
athena_me, мне голубь не пришел по старому обмену, когда Вы только стояли у истоков велосипедной коллекции)))) но, думаю, это нормально, ведь какой-то процент открыток все равно теряется %)
15.09.2015 в 16:56

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
S&M, по отзывам))) вот судя по этому отзыву, я понимаю, что мое отделение не фонтан но вполне норм %)
Надо узнавать на понравиашемся отделении. Знаю, что цены разнятся по городам, может, и по отделениям...
15.09.2015 в 16:56

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
S&M, по отзывам))) вот судя по этому отзыву, я понимаю, что мое отделение не фонтан, но вполне норм %)
Надо узнавать на понравиашемся отделении. Знаю, что цены разнятся по городам, может, и по отделениям...
15.09.2015 в 17:14

У меня однажды потеряли письмо.
Заказное.
На почте.
Т.е. я прихожу с уведомлением, а они не могут найти письмо.
Искали так где-то неделю.
А, и постоянно завышают цены на открытки. Задолбали.
15.09.2015 в 17:16

Ох, какой ужас, очень-очень сочувствию! Т_Т
15.09.2015 в 18:03

Плевать, что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю (Elfen Kisa)
Тебе хоть что то приносят..
У меня вообще беда на почте((((
мои автографы кто то наглым образом тырит((( заказы с Али мне теряют, извещения на посылки приносят только повторные... это не почта, это трындец...
Я сама уже устала просто( столько денег убито, и ничего не получить(
15.09.2015 в 18:12

Ортенсия, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. В подобных ситуациях советую Вам подать заявление на розыск. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке. Квитанцию (копию, скан-копию) нужно запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте: www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug...
15.09.2015 в 18:16

Дмитрий Маркин, добрый день)
спасибо) то письмо все-таки нашли)
но я запомнила, к кому обращаться, если что) потому что цены все же завышают
15.09.2015 в 18:52

elfen.kisa, пожалуйста, опишите подробности нам на [email protected]. Постараемся разобраться.
15.09.2015 в 19:26

Et si c'etait la douleur qui fait chanter les oiseaux?
falcon, там служба поддержки, в службе обычно обычные операторы сидят, а на сайте у них клиентская служба, вот там контакты - www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/trustlin...
У меня была вскрыта в Москве и отправлена обратно пустая как возврат посылка, вопрос решили очень оперативно, несмотря на Новый Год и то, что проблему я увидела уже дома и обратилась к ним через день, хотя виновата была московская сортировка, стоимость посылки вернуло местное отделение. Еще и перезвонили и уточнили все ли мне вернули и не было ли проблем.
Думаю по вопросу халатного отношения к работе также можно писать, особенно если это регулярно происходит
15.09.2015 в 21:50

★ Кто о чем, а Селена о БАПах(с) ★ Мой диагноз: неизлечимый прогрессирующий Чон Оп головного мозга на фоне ярко выраженной B.A.P-мании ★
А я просто стала получать всю почту по России до востребования на своей почте, а сама все письма стараюсь отсылать заказными. Если по акциям, то оформленный конверт опять-таки отсылаю заказным, просто в еще одном конверте. Хотя меня на моей почте знают в лицо и по имени, иногда зайду узнать, пришло ли что до востребования, так мне иногда чуть ли не с порога сообщают, что мне что-нибудь пришло)))
Но если тут повезло, то вот с мая и все лето какой-то адский трындец - куча заказов с Али тупо осела где-то в Москве и с концами. Хотя, может, сама виновата - доставка везде была с отслеживанием только за пределами России.
Но в целом, когда проблемы с доставкой извещений и писем на дом, можно спастись либо абонентским ящиком, либо до востребования в нормальном отделении. Обычно это помогает^^
15.09.2015 в 22:05

Плевать, что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю (Elfen Kisa)
Дмитрий Маркин,
Ой, если я начну писать, меня будет не остановить, ибо просто накипело)
Но хорошо) сформулирую все свои мысли воедино и напишу, Вам)
15.09.2015 в 23:10

courage
Ортенсия, хорошо, что нашли! Это просто за гранью добра и зла(

Дарни., спасибо :-(

elfen.kisa, а с али тебе отправляются посылки без треков?..

Дмитрий Маркин, можно я Вам тоже куда-нибудь напишу, а?

~Mizuki-chan~, спасибо большое! Может, и правда выход!

Selena Min, спасибо. Похоже, это действительно самый лучший выход из ситуации.
15.09.2015 в 23:54

Плевать, что вы обо мне думаете, я о вас вообще не думаю (Elfen Kisa)
falcon, а с али тебе отправляются посылки без треков?..
Треки как раз не отслеживаются, нигде) (причем непонятная особенность Российской почты, при поступлении посылки на территорию РФ они заклеивают китайский трек-код на свой, и посылочка не отслеживается по России вообще. Странная система замены трек-кодов. Мне она непонятна()
Еще одна причина, что мне их не доносят почтальоны, можно стырить, раз посылки не отследить.
И так 4 посылки...
16.09.2015 в 01:58

Треки как раз не отслеживаются, нигде) (причем непонятная особенность Российской почты, при поступлении посылки на территорию РФ они заклеивают китайский трек-код на свой, и посылочка не отслеживается по России вообще. Странная система замены трек-кодов. Мне она непонятна()
Это не особенность Почты России:) Простые международные отправления отслеживаются только внутри страны отправителя.
16.09.2015 в 06:42

колдомедик и ши
falcon, :pity:
Уже не один раз тоже жаловалась: тоже самое с начала лета =(
Вообще перестали приходить извещения. Digital Rain может подтвердить, ее бандероль лежала на почте с 8 августа, и не пришли она мне трек, через несколько дней уехала бы обратно. Я теперь везде прошу обязательно номер.
Открытки теперь доходят 50 на 50, вместо 70 на 30.
Стали путать квитанции. В прошлом месяце весь подъезд получил рандомные чужих квартир, сами перебросили.
На мою жалобу сказали: Что вы хотите, почтальон новый и молодой. Ему сложно. И зарплата маленькая
16.09.2015 в 08:03

The Girl Who Creates Galaxies
falcon, мне сказали, что мое отправление вернул глав почтамт, и они, мое отделение, не в курсе из-за чего. Сказали, чтобы я разбиралась с ними, а в главном офисе посмотрели мое отправление по треку и сказали, что, по данным сайта, к ним оно вообще не поступало, где оно гуляло месяц, они не знают :duma: И спросить, в итоге, не с кого, главное, что хотя бы вообще вернули. У них нет адекватных ответов :( Мое знакомые свадебные приглашения отправляли первым классом, в итоге, свадьба уже прошла, а приглашения еще в пути.... Хотя обещали, что до Кемерово за 5 дней максимум дойдет. Шел третий месяц....
16.09.2015 в 08:06

The Girl Who Creates Galaxies
Вообще перестали приходить извещения. Digital Rain может подтвердить, ее бандероль лежала на почте с 8 августа,
Полностью подтверждаю! Упыри, одним словом.
16.09.2015 в 08:42

Digital Rain, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вам необходимо написать заявление на розыск. Для этого нужно обратиться в почтовое отделение с паспортом и копией квитанции об отправке, её следует запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте: www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug...
16.09.2015 в 09:11

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. ©
Дмитрий Маркин, Это не особенность Почты России Простые международные отправления отслеживаются только внутри страны отправителя. - ну не знаю, в чем тут дело, но у меня (я живу в Швейцарии) те же отправления с Алиэкспресс (ну не шлют же они мне как-то иначе?) отслеживаются прекрасно до самого вручения.